Новости

Изменился адрес Ростовского филиала ООО «Хартия» 17 января 2019 года, 15:28

Ансамбль ростовской фабрики «Рольма» отнесен к категории памятников местного значения 17 января 2019 года, 15:20

IV межрегиональные соревнования «Суздальская лыжная верста» 17 января 2019 года, 15:03

Глава города Ростова А.В. Лось принял участие в Х Гайдаровском форуме 17 января 2019 года, 13:14

Крещенские купания пройдут в Ростове на территории Спасо-Яковлевского Димитриева мужского монастыря 17 января 2019 года, 11:28

В рамках губернаторского проекта «Решаем вместе» проведено собрание с жителями города Ростова 17 января 2019 года, 11:10

Аналоговое телевещание в Ярославской области прекратится 11 февраля 15 января 2019 года, 11:42

Во дворах Ростова состоялся новогодний праздник 15 января 2019 года, 11:02

Поздравление Главы города Ростова с Днем работника прокуратуры РФ 11 января 2019 года, 14:13

Состоялось подписание договора по Соборной площади 11 января 2019 года, 14:06

Обращение главы

Фотогалерея

Фотогалерея Ростова Великого

ФКП Росреестра / Кадастровая палата получила только «хорошие» и «отличные» оценки

Кадастровая палата получила только «хорошие» и «отличные» оценки

С целью улучшения качества и доступности государственных услуг Росреестра Кадастровая палата по Ярославской области регулярно проводит мониторинг удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.

На сегодняшний день прием граждан осуществляется только по экстерриториальным заявлениям в центральном офисе учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а. Остальной спектр государственных услуг Росреестра по приему и выдаче документов осуществляется в офисах МФЦ.

Так, за восемь месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 500 заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офис региональной Кадастровой палаты.

В процессе анкетирования собственников недвижимости просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг, комфортность условий в помещении, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников и доступность информации о порядке предоставления услуг.

Исследование показало, что большинство опрошенных довольны качеством услуг Кадастровой палаты, преобладают только отличные (85%) и хорошие оценки (15%).

 

Филиал Федеральной кадастровой палаты по ЯО

(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области)

Расскажите об этом друзьям: