Новости

В МУ "Театр Ростова Великого" прошли плановые учения по эвакуации сотрудников, детей и посетителей из здания. 19 октября 2018 года, 14:16

Внимание!!!Уважаемые жители города Ростова! 19 октября 2018 года, 14:04

О проведении комплексной технической проверки Региональной системы оповещения Ярославской области 17 октября 2018 года, 11:55

В Администрации городского поселения Ростов прошло совещание по вопросам профилактики и противодействия коррупции 16 октября 2018 года, 16:36

Уважаемые налогоплательщики! 16 октября 2018 года, 14:25

ПАМЯТКА ПО ДЕЙСТВИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПО СИГНАЛАМ ОПОВЕЩЕНИЯ 15 октября 2018 года, 08:58

Информация для жителей города Ростова, пос. Варницы, пос. Восход (правообладатели объектов недвижимости) 11 октября 2018 года, 15:25

ПАМЯТКА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОСЕННИЙ ПЕРИОД 01 января 1970 года, 03:00

В Ростове прошла акция по сохранению памятников архитектуры XVIII – XIX веков федерального значения, расположенных в центральной исторической части города Ростова 08 октября 2018 года, 13:00

Поздравление главы города Ростов с Днем гражданской обороны МЧС России 04 октября 2018 года, 14:10

Обращение главы

Фотогалерея

Фотогалерея Ростова Великого

ФКП Росреестра / «Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

«Горячая линия» Росреестра работает круглосуточно

     Проект телефонного обслуживания  заявителей был запущен Росреестром в 2012 году в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. Сегодня операторы ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра успешно обслуживают 85 регионов страны.
За все время работы центр принял более 21 млн. обращений.

    В настоящее время это единственный колл-центр в структуре государственных учреждений, в который заявитель может обратиться в круглосуточном режиме.

     По многоканальному номеру телефона любой желающий может получить интересующую информацию о Росреестре и Кадастровой палате и их представительствах в регионах. Оператор подскажет почтовый и электронный адрес, режим работы, график приема, ФИО руководителей, поможет найти ближайший офис Кадастровой палаты, Управления Росреестра, многофункционального центра «Мои документы», уточнит график их работы.

    В любое время суток можно  проконсультироваться в справочной о видах госуслуг Росреестра и перечне документов, которые необходимы для их получения. Оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, и расскажет, как вернуть излишне оплаченные деньги.

     Кроме того, центр позволяет записаться на регистрацию недвижимости и личный прием к должностным лицам. Например, к директору или главному технологу Кадастровой палаты.

     Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям, которые предусмотрены постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840. Срок рассмотрения жалобы от пяти до пятнадцати рабочих дней.

     Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО в кратчайшее время перенаправит его в соответствующее структурное подразделение, и по результатам рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области за 3 квартала 2017 года поступило 225 запросов (в первом квартале - 107, во втором - 74, в третьем - 44). Ответы на все запросы получены заявителями в установленный срок -  не позднее 72 часов с момента обращения.

     Колл-центр существенно сокращает количество посещений заявителями территориальных отделов Росреестра и тем самым  существенно экономит  их время.   

     Обратиться в ВЦТО можно по единому многоканальному бесплатному номеру:

8-800-100-34-34.

 Филиал Федеральной кадастровой палаты по ЯО

(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области)

 

Расскажите об этом друзьям: