Новости

Обращение главы

Фотогалерея

Фотогалерея Ростова Великого

ФКП Росреестра » Будущее за бесконтактными технологиями предоставления услуг

Будущее за бесконтактными технологиями предоставления услуг

     В конце 2015 года Росреестр занял первое место в рейтинге Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который оценил качество электронных услуг, предоставляемых федеральными органами власти населению.

Федеральная служба оказывает услуги, которые носят ключевой, системообразующий характер, так как связаны с защитой прав собственности. Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде. 

     Воспользовавшись   электронными услугами, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.

Человек не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

     В настоящий момент портал Росреестра предлагает гражданам и организациям около 30 удобных электронных сервисов, которые позволяют быстро получить нужную информацию.

     Пользователь может выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.

В 2015 году более 2,5 млн. граждан поставили недвижимость на кадастровый учет, воспользовавшись порталом Росреестра, а число заявителей, осуществивших кадастровый учет онлайн, выросло почти в 2 раза.

     Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

     Еще несколько лет назад использование пластиковых карт для оплаты товаров и услуг было для большинства россиян в новинку. Теперь многим жителям нашей страны сложно представить свою повседневную жизнь без пластиковой карты. Можно пообедать, купить билеты в театр или кино, на самолет или поезд, не имея в кармане наличных, оплатив все пластиковой картой. Такой же путь предстоит пройти и электронным услугам, которые прочно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной, и скоро станут незаменимы для большинства жителей России.

 

 

Расскажите об этом друзьям: